Энергопотребление (TDP) |
11 Вт
На -24 Вт (-68.6%) лучше
vs
35 Вт
|
Количество шейдерных процессоров |
1024
На 1008 (6300%) лучше
vs
16
|
Частота ядра |
900 МГц
На 900 МГц (INF%) лучше
vs
0 МГц
|
Технологический процесс |
14 нм
На -26 нм (-65%) лучше
vs
40 нм
|
Максимальный объём памяти |
4 Гб
На 3.5 Гб (700%) лучше
vs
0.5 Гб
|
Ширина шины памяти |
128 бит
На 64 бит (100%) лучше
vs
64 бит
|
Частота памяти |
5080 МГц
На 4280 МГц (535%) лучше
vs
800 МГц
|
Пропускная способность памяти |
81.28
На 68.64 (543%) лучше
vs
12.64
|
NVIDIA NVS 2100M | AMD Radeon Pro 460 |
Общая информация | |
Соотношение цена-качество Сумма всех преимуществ устройства, разделённая на его цену. Чем больше %, тем лучше качество за единицу цены в сравнении со всеми аналогами. | |
79.6 % | нет данных |
Архитектура | |
GT2xx | GCN 4.0 |
Кодовое имя | |
GT218 | Baffin |
Тип | |
Для мобильных рабочих станций | Для мобильных рабочих станций |
Количество шейдерных процессоров | |
16 | 1024
На 1008 (6300%) лучше
|
Частота ядра | |
0 МГц | 900 МГц
На 900 МГц (INF%) лучше
|
Частота в режиме Boost Режим Boost позволяет при обработке аппаратных потоков повышать тактовую частоту до максимальной, используя турборежим. | |
нет данных | 907 МГц |
Количество транзисторов | |
260 млн | 3,000 млн |
Технологический процесс | |
40 нм | 14 нм
На -26 нм (-65%) лучше
|
Энергопотребление (TDP) Thermal design power это требования к теплоотводу видеокарты. Значение, показывающее, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения той или иной видеокарты. | |
11 Вт
На -24 Вт (-68.6%) лучше
|
35 Вт |
Интерфейс | |
PCIe 2.0 x16 | PCIe 3.0 x8 |
Дополнительные разъемы питания | |
нет данных | нет |
Vulkan Используется для 2D и 3D-графики. На начальном этапе предлагалось название «новое поколение OpenGL», но пришли к выводу. что лучше его назвать Vulkan. | |
N/A | нет данных |
CUDA Архитектура используется для параллельных вычислений. Она позволяет существенно увеличить производительность. | |
FreeSync | |
нет данных | + |
OpenCL Преимущественно его используют для компьютерных программ с параллельным вычислением. В OpenCL входят язык программирования, который основан на стандарте языка программирования Си C99, и интерфейс программирования приложений | |
1.1 | нет данных |
DisplayPort 1.3 HBR / 1.4 HDR Ready | |
нет данных | + |
Видеоразъемы | |
No outputs | No outputs |
DirectX Чем выше версия DirectX, тем более новые игры и приложения вы можете использовать с данной видеокартой. | |
11.1 (10_1) | 12 (12_0) |
Производительность с плавающей точкой | |
39.36 gflops | 1,858 gflops |
Шейдерная модель | |
4.1 | нет данных |
Бенчмарки |
Память | |
Тип памяти | |
GDDR3, DDR3 | GDDR5 |
Максимальный объём памяти Желательно использовать те устройства, которые имеют объем видеопамяти свыше 4 Гб. В том случае, если компьютер используется для «бытовых» целей, офисной работы, учебы, просмотра фильмов, простых игр, то оптимальный объем составляет 1-2 Гб. | |
0.5 Гб | 4 Гб
На 3.5 Гб (700%) лучше
|
Ширина шины памяти Если речь идет о современных видеокартах, то ширина шины может быть 64, 128, 256, 512 бит. Большая битность шины памяти позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в графический процессор и обратно, что обеспечивает большую производительность видеокарты. | |
64 бит | 128 бит
На 64 бит (100%) лучше
|
Частота памяти Что касается современных видеокарт, то частота памяти должна быть не ниже 10000 МГц. Топовые модели видеокарт могут достигать почти 20000 МГц, видеокарты среднего класса имеют частоту до 16000 МГц. | |
800 МГц | 5080 МГц
На 4280 МГц (535%) лучше
|
Разделяемая память | |
- | - |
Пропускная способность памяти Это по сути произведение частоты системной шины на объем данных. От данной характеристики зависит производительность. Пропускная способность говорит о потенциале шины памяти за такт. Чем больше пропускная способность,тем больше можно передать данных. | |
12.64 | 81.28
На 68.64 (543%) лучше
|
Мы отобрали для вас 1 видео с тестами производительности NVIDIA NVS 2100M, AMD Radeon Pro 460 в играх: GTA 5.