Количество шейдерных процессоров |
896
На 128 (16.7%) лучше
vs
768
|
Технологический процесс |
12 нм
На -2 нм (-14.3%) лучше
vs
14 нм
|
Энергопотребление (TDP) |
50 Вт
На -25 Вт (-33.3%) лучше
vs
75 Вт
|
Частота памяти |
10002 МГц
На 4902 МГц (96.1%) лучше
vs
5100 МГц
|
Частота ядра |
907 МГц
На 907 МГц (INF%) лучше
vs
0 МГц
|
Максимальный объём памяти |
4 Гб
На 2 Гб (100%) лучше
vs
2 Гб
|
Ширина шины памяти |
128 бит
На 64 бит (100%) лучше
vs
64 бит
|
Пропускная способность памяти |
81.6
На 17.57 (27.4%) лучше
vs
64.03
|
NVIDIA GeForce MX450 | AMD Radeon Pro 555X |
Общая информация | |
Архитектура | |
Turing | GCN 4.0 |
Кодовое имя | |
N17S-G5 / GP107-670-A1 | Polaris 21 |
Тип | |
Для ноутбуков | Для мобильных рабочих станций |
Количество шейдерных процессоров | |
896
На 128 (16.7%) лучше
|
768 |
Частота ядра | |
0 МГц | 907 МГц
На 907 МГц (INF%) лучше
|
Частота в режиме Boost Режим Boost позволяет при обработке аппаратных потоков повышать тактовую частоту до максимальной, используя турборежим. | |
1575 МГц | нет данных |
Количество транзисторов | |
4,700 млн | 3,000 млн |
Технологический процесс | |
12 нм
На -2 нм (-14.3%) лучше
|
14 нм |
Энергопотребление (TDP) Thermal design power это требования к теплоотводу видеокарты. Значение, показывающее, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения той или иной видеокарты. | |
50 Вт
На -25 Вт (-33.3%) лучше
|
75 Вт |
Интерфейс | |
PCIe 4.0 x4 | PCIe 3.0 x8 |
Дополнительные разъемы питания | |
нет | нет |
Vulkan Используется для 2D и 3D-графики. На начальном этапе предлагалось название «новое поколение OpenGL», но пришли к выводу. что лучше его назвать Vulkan. | |
1.2 | нет данных |
CUDA Архитектура используется для параллельных вычислений. Она позволяет существенно увеличить производительность. | |
FreeSync | |
нет данных | + |
OpenCL Преимущественно его используют для компьютерных программ с параллельным вычислением. В OpenCL входят язык программирования, который основан на стандарте языка программирования Си C99, и интерфейс программирования приложений | |
1.2 | нет данных |
DisplayPort 1.3 HBR / 1.4 HDR Ready | |
нет данных | + |
Видеоразъемы | |
No outputs | No outputs |
DirectX Чем выше версия DirectX, тем более новые игры и приложения вы можете использовать с данной видеокартой. | |
12 (12_1) | 12 (12_0) |
Optimus | |
+ | нет данных |
Шейдерная модель | |
6.5 | нет данных |
Бенчмарки |
Память | |
Тип памяти | |
GDDR5,GDDR6 | GDDR5 |
Максимальный объём памяти Желательно использовать те устройства, которые имеют объем видеопамяти свыше 4 Гб. В том случае, если компьютер используется для «бытовых» целей, офисной работы, учебы, просмотра фильмов, простых игр, то оптимальный объем составляет 1-2 Гб. | |
2 Гб | 4 Гб
На 2 Гб (100%) лучше
|
Ширина шины памяти Если речь идет о современных видеокартах, то ширина шины может быть 64, 128, 256, 512 бит. Большая битность шины памяти позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в графический процессор и обратно, что обеспечивает большую производительность видеокарты. | |
64 бит | 128 бит
На 64 бит (100%) лучше
|
Частота памяти Что касается современных видеокарт, то частота памяти должна быть не ниже 10000 МГц. Топовые модели видеокарт могут достигать почти 20000 МГц, видеокарты среднего класса имеют частоту до 16000 МГц. | |
10002 МГц
На 4902 МГц (96.1%) лучше
|
5100 МГц |
Разделяемая память | |
- | - |
Пропускная способность памяти Это по сути произведение частоты системной шины на объем данных. От данной характеристики зависит производительность. Пропускная способность говорит о потенциале шины памяти за такт. Чем больше пропускная способность,тем больше можно передать данных. | |
64.03 | 81.6
На 17.57 (27.4%) лучше
|