Частота ядра |
1531 МГц
На 493 МГц (47.5%) лучше
vs
1038 МГц
|
Частота в режиме Boost |
1594 МГц
На 467 МГц (41.4%) лучше
vs
1127 МГц
|
Технологический процесс |
14 нм
На -14 нм (-50%) лучше
vs
28 нм
|
Энергопотребление (TDP) |
10 Вт
На -190 Вт (-95%) лучше
vs
200 Вт
|
Ширина шины памяти |
64 бит
На 62 бит (3100%) лучше
vs
2 бит
|
Частота памяти |
6008 МГц
На 1008 МГц (20.2%) лучше
vs
5000 МГц
|
Количество шейдерных процессоров |
3072
На 2688 (700%) лучше
vs
384
|
Максимальный объём памяти |
8 Гб
На 6 Гб (300%) лучше
vs
2 Гб
|
NVIDIA GeForce MX330 | NVIDIA GeForce GTX 980M SLI |
Общая информация | |
Архитектура | |
Pascal | Maxwell |
Кодовое имя | |
GP108 | нет данных |
Тип | |
Для ноутбуков | Для ноутбуков |
Количество шейдерных процессоров | |
384 | 3072
На 2688 (700%) лучше
|
Частота ядра | |
1531 МГц
На 493 МГц (47.5%) лучше
|
1038 МГц |
Частота в режиме Boost Режим Boost позволяет при обработке аппаратных потоков повышать тактовую частоту до максимальной, используя турборежим. | |
1594 МГц
На 467 МГц (41.4%) лучше
|
1127 МГц |
Количество транзисторов | |
1,800 млн | 2x 5200 млн |
Технологический процесс | |
14 нм
На -14 нм (-50%) лучше
|
28 нм |
Энергопотребление (TDP) Thermal design power это требования к теплоотводу видеокарты. Значение, показывающее, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения той или иной видеокарты. | |
10 Вт
На -190 Вт (-95%) лучше
|
200 Вт |
Интерфейс | |
PCIe 3.0 x16 | нет данных |
Дополнительные разъемы питания | |
нет | нет данных |
Multi Monitor | |
+ | нет данных |
Vulkan Используется для 2D и 3D-графики. На начальном этапе предлагалось название «новое поколение OpenGL», но пришли к выводу. что лучше его назвать Vulkan. | |
нет данных | + |
Поддержка SLI | |
нет данных | + |
GPU Boost | |
+ | + |
CUDA Архитектура используется для параллельных вычислений. Она позволяет существенно увеличить производительность. | |
GeForce Experience | |
нет данных | + |
GeForce ShadowPlay | |
GameWorks | |
BatteryBoost | |
нет данных | + |
Видеоразъемы | |
No outputs | нет данных |
DirectX Чем выше версия DirectX, тем более новые игры и приложения вы можете использовать с данной видеокартой. | |
12 (12_1) | DirectX 12_1, Shader 5.0 |
Optimus | |
+ | + |
Бенчмарки |
Память | |
Тип памяти | |
GDDR5 | GDDR5 |
Максимальный объём памяти Желательно использовать те устройства, которые имеют объем видеопамяти свыше 4 Гб. В том случае, если компьютер используется для «бытовых» целей, офисной работы, учебы, просмотра фильмов, простых игр, то оптимальный объем составляет 1-2 Гб. | |
2 Гб | 8 Гб
На 6 Гб (300%) лучше
|
Ширина шины памяти Если речь идет о современных видеокартах, то ширина шины может быть 64, 128, 256, 512 бит. Большая битность шины памяти позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в графический процессор и обратно, что обеспечивает большую производительность видеокарты. | |
64 бит
На 62 бит (3100%) лучше
|
2 бит |
Частота памяти Что касается современных видеокарт, то частота памяти должна быть не ниже 10000 МГц. Топовые модели видеокарт могут достигать почти 20000 МГц, видеокарты среднего класса имеют частоту до 16000 МГц. | |
6008 МГц
На 1008 МГц (20.2%) лучше
|
5000 МГц |
Разделяемая память | |
- | - |
Пропускная способность памяти Это по сути произведение частоты системной шины на объем данных. От данной характеристики зависит производительность. Пропускная способность говорит о потенциале шины памяти за такт. Чем больше пропускная способность,тем больше можно передать данных. | |
48.06 | нет данных |