Частота ядра |
1120 МГц
На 160 МГц (16.7%) лучше
vs
960 МГц
|
Энергопотребление (TDP) |
23 Вт
На -92 Вт (-80%) лучше
vs
115 Вт
|
Количество шейдерных процессоров |
1920
На 1824 (1900%) лучше
vs
96
|
Технологический процесс |
12 нм
На -28 нм (-70%) лучше
vs
40 нм
|
Максимальный объём памяти |
6 Гб
На 5 Гб (500%) лучше
vs
1 Гб
|
Ширина шины памяти |
192 бит
На 64 бит (50%) лучше
vs
128 бит
|
Частота памяти |
14000 МГц
На 13200 МГц (1650%) лучше
vs
800 МГц
|
Пропускная способность памяти |
336
На 310.4 (1212.5%) лучше
vs
25.6
|
NVIDIA GeForce GT 425M | NVIDIA GeForce RTX 2060 Mobile |
Общая информация | |
Соотношение цена-качество Сумма всех преимуществ устройства, разделённая на его цену. Чем больше %, тем лучше качество за единицу цены в сравнении со всеми аналогами. | |
нет данных | 99.2 % |
Архитектура | |
Fermi | Turing |
Кодовое имя | |
GF108 | TU106 |
Тип | |
Для ноутбуков | Для ноутбуков |
Количество шейдерных процессоров | |
96 | 1920
На 1824 (1900%) лучше
|
Частота ядра | |
1120 МГц
На 160 МГц (16.7%) лучше
|
960 МГц |
Частота в режиме Boost Режим Boost позволяет при обработке аппаратных потоков повышать тактовую частоту до максимальной, используя турборежим. | |
нет данных | 1200 МГц |
Количество транзисторов | |
585 млн | 10,800 млн |
Технологический процесс | |
40 нм | 12 нм
На -28 нм (-70%) лучше
|
Энергопотребление (TDP) Thermal design power это требования к теплоотводу видеокарты. Значение, показывающее, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения той или иной видеокарты. | |
23 Вт
На -92 Вт (-80%) лучше
|
115 Вт |
Интерфейс | |
PCIe 2.0 x16 | PCIe 3.0 x16 |
Поддержка G-SYNC Поддержка G-SYNC обеспечит плавный игровой процесс с быстрым откликом и без разрывов и дрожания картинки. Игроки по достоинству оценят эту поддержку. | |
VR Ready Данная пометка говорит о том, что в виртуальной реальности у вас будет все оптимизировано с помощью лучшего в своем классе GPU. Такая виртуальная реальность использует в несколько раз больше вычислительных возможностей , если ее сравнивать с обычными играми и 3D приложениями. | |
нет данных | + |
Multi Monitor | |
нет данных | + |
Vulkan Используется для 2D и 3D-графики. На начальном этапе предлагалось название «новое поколение OpenGL», но пришли к выводу. что лучше его назвать Vulkan. | |
нет данных | + |
3D Vision | |
+ | нет данных |
CUDA Архитектура используется для параллельных вычислений. Она позволяет существенно увеличить производительность. | |
Количество ядер CUDA Большое количество CUDA ядер повышают производительность в графических вычислениях,
особенно влияют на сглаживание и освещение в играх, скорость тренировки нейронных сетей. | |
96 | нет данных |
OpenCL Преимущественно его используют для компьютерных программ с параллельным вычислением. В OpenCL входят язык программирования, который основан на стандарте языка программирования Си C99, и интерфейс программирования приложений | |
1.1 | нет данных |
DirectCompute | |
+ | нет данных |
Видеоразъемы | |
No outputs | No outputs |
DirectX Чем выше версия DirectX, тем более новые игры и приложения вы можете использовать с данной видеокартой. | |
12 API | 12 Ultimate (12_1) |
Производительность с плавающей точкой | |
215.04 gflops | нет данных |
Optimus | |
+ | нет данных |
DirectX 11 | |
DirectX 11 | нет данных |
Бенчмарки |
Память | |
Тип памяти | |
DDR3 | GDDR6 |
Максимальный объём памяти Желательно использовать те устройства, которые имеют объем видеопамяти свыше 4 Гб. В том случае, если компьютер используется для «бытовых» целей, офисной работы, учебы, просмотра фильмов, простых игр, то оптимальный объем составляет 1-2 Гб. | |
1 Гб | 6 Гб
На 5 Гб (500%) лучше
|
Ширина шины памяти Если речь идет о современных видеокартах, то ширина шины может быть 64, 128, 256, 512 бит. Большая битность шины памяти позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в графический процессор и обратно, что обеспечивает большую производительность видеокарты. | |
128 бит | 192 бит
На 64 бит (50%) лучше
|
Частота памяти Что касается современных видеокарт, то частота памяти должна быть не ниже 10000 МГц. Топовые модели видеокарт могут достигать почти 20000 МГц, видеокарты среднего класса имеют частоту до 16000 МГц. | |
800 МГц | 14000 МГц
На 13200 МГц (1650%) лучше
|
Разделяемая память | |
- | - |
Пропускная способность памяти Это по сути произведение частоты системной шины на объем данных. От данной характеристики зависит производительность. Пропускная способность говорит о потенциале шины памяти за такт. Чем больше пропускная способность,тем больше можно передать данных. | |
25.6 | 336
На 310.4 (1212.5%) лучше
|