Соотношение цена-качество |
91.3 %
На 21.2 % (30.2%) лучше
vs
70.1 %
|
Количество шейдерных процессоров |
640
На 637 (21233.3%) лучше
vs
3
|
Частота ядра |
914 МГц
На 914 МГц (INF%) лучше
vs
0 МГц
|
Частота в режиме Boost |
1124 МГц
На 699 МГц (164.5%) лучше
vs
425 МГц
|
Технологический процесс |
28 нм
На -82 нм (-74.5%) лучше
vs
110 нм
|
NVIDIA GeForce Go 6150 | NVIDIA GeForce GTX 950M |
Общая информация | |
Соотношение цена-качество Сумма всех преимуществ устройства, разделённая на его цену. Чем больше %, тем лучше качество за единицу цены в сравнении со всеми аналогами. | |
70.1 % | 91.3 %
На 21.2 % (30.2%) лучше
|
Архитектура | |
нет данных | Maxwell |
Кодовое имя | |
C51MV | GM107 |
Тип | |
Для ноутбуков | Для ноутбуков |
Количество шейдерных процессоров | |
3 | 640
На 637 (21233.3%) лучше
|
Частота ядра | |
0 МГц | 914 МГц
На 914 МГц (INF%) лучше
|
Частота в режиме Boost Режим Boost позволяет при обработке аппаратных потоков повышать тактовую частоту до максимальной, используя турборежим. | |
425 МГц | 1124 МГц
На 699 МГц (164.5%) лучше
|
Количество транзисторов | |
нет данных | 1,870 млн |
Технологический процесс | |
110 нм | 28 нм
На -82 нм (-74.5%) лучше
|
Энергопотребление (TDP) Thermal design power это требования к теплоотводу видеокарты. Значение, показывающее, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения той или иной видеокарты. | |
нет данных | 75 Вт |
Интерфейс | |
нет данных | PCIe 3.0 x8 |
Поддержка SLI | |
нет данных | + |
GPU Boost | |
нет данных | + |
CUDA Архитектура используется для параллельных вычислений. Она позволяет существенно увеличить производительность. | |
GeForce Experience | |
нет данных | + |
Ansel | |
Количество ядер CUDA Большое количество CUDA ядер повышают производительность в графических вычислениях,
особенно влияют на сглаживание и освещение в играх, скорость тренировки нейронных сетей. | |
нет данных | 640 |
Шина | |
нет данных | PCI Express 3.0 |
GameStream | |
нет данных | + |
GeForce ShadowPlay | |
GameWorks | |
HDMI | |
BatteryBoost | |
нет данных | + |
Поддержка аналоговых мониторов VGA | |
нет данных | + |
Поддержка DisplayPort Multimode (DP++) | |
нет данных | + |
Видео-декодер H.264, VC1, MPEG2 1080p | |
нет данных | + |
Adaptive VSync | |
нет данных | + |
DSR | |
нет данных | + |
Видеоразъемы | |
нет данных | No outputs |
DirectX Чем выше версия DirectX, тем более новые игры и приложения вы можете использовать с данной видеокартой. | |
DirectX 9c, Shader 3.0 | 12 (11_0) |
Производительность с плавающей точкой | |
нет данных | 1,439 gflops |
Optimus | |
нет данных | + |
Ethereum / ETH (DaggerHashimoto) | |
нет данных | 2.5 Mh/s |
Бенчмарки |
Память | |
Тип памяти | |
shared Memory | DDR3 or GDDR5 |
Максимальный объём памяти Желательно использовать те устройства, которые имеют объем видеопамяти свыше 4 Гб. В том случае, если компьютер используется для «бытовых» целей, офисной работы, учебы, просмотра фильмов, простых игр, то оптимальный объем составляет 1-2 Гб. | |
нет данных | 4 Гб |
Ширина шины памяти Если речь идет о современных видеокартах, то ширина шины может быть 64, 128, 256, 512 бит. Большая битность шины памяти позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в графический процессор и обратно, что обеспечивает большую производительность видеокарты. | |
нет данных | 128 бит |
Частота памяти Что касается современных видеокарт, то частота памяти должна быть не ниже 10000 МГц. Топовые модели видеокарт могут достигать почти 20000 МГц, видеокарты среднего класса имеют частоту до 16000 МГц. | |
нет данных | 1000 МГц |
Разделяемая память | |
+ | - |
Пропускная способность памяти Это по сути произведение частоты системной шины на объем данных. От данной характеристики зависит производительность. Пропускная способность говорит о потенциале шины памяти за такт. Чем больше пропускная способность,тем больше можно передать данных. | |
нет данных | 32 |