Технологический процесс |
10 нм
На -6 нм (-37.5%) лучше
vs
16 нм
|
Количество шейдерных процессоров |
2048
На 1984 (3100%) лучше
vs
64
|
Частота ядра |
1101 МГц
На 801 МГц (267%) лучше
vs
300 МГц
|
Частота в режиме Boost |
1379 МГц
На 279 МГц (25.4%) лучше
vs
1100 МГц
|
Intel Iris Plus Graphics G7 (Ice Lake 64 EU) | NVIDIA GeForce GTX 1070 Max-Q |
Общая информация | |
Архитектура | |
Gen. 11 Ice Lake | Pascal |
Кодовое имя | |
Ice Lake G7 Gen. 11 | GP104 |
Тип | |
Для ноутбуков | Для ноутбуков |
Количество шейдерных процессоров | |
64 | 2048
На 1984 (3100%) лучше
|
Частота ядра | |
300 МГц | 1101 МГц
На 801 МГц (267%) лучше
|
Частота в режиме Boost Режим Boost позволяет при обработке аппаратных потоков повышать тактовую частоту до максимальной, используя турборежим. | |
1100 МГц | 1379 МГц
На 279 МГц (25.4%) лучше
|
Количество транзисторов | |
нет данных | 7,200 млн |
Технологический процесс | |
10 нм
На -6 нм (-37.5%) лучше
|
16 нм |
Энергопотребление (TDP) Thermal design power это требования к теплоотводу видеокарты. Значение, показывающее, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения той или иной видеокарты. | |
нет данных | 115 Вт |
Интерфейс | |
нет данных | PCIe 3.0 x16 |
Дополнительные разъемы питания | |
нет данных | нет |
Поддержка G-SYNC Поддержка G-SYNC обеспечит плавный игровой процесс с быстрым откликом и без разрывов и дрожания картинки. Игроки по достоинству оценят эту поддержку. | |
VR Ready Данная пометка говорит о том, что в виртуальной реальности у вас будет все оптимизировано с помощью лучшего в своем классе GPU. Такая виртуальная реальность использует в несколько раз больше вычислительных возможностей , если ее сравнивать с обычными играми и 3D приложениями. | |
нет данных | + |
Multi Monitor | |
нет данных | + |
Vulkan Используется для 2D и 3D-графики. На начальном этапе предлагалось название «новое поколение OpenGL», но пришли к выводу. что лучше его назвать Vulkan. | |
нет данных | + |
Multi-Projection Технология Multi-Projection от NVIDIA повышает производительность видеокарты при построении виртуальных миров. Изображения для левого и правого глаза просчитываются одновременно. | |
нет данных | + |
Видеоразъемы | |
нет данных | No outputs |
DirectX Чем выше версия DirectX, тем более новые игры и приложения вы можете использовать с данной видеокартой. | |
DirectX 12_1 | 12 (12_1) |
Производительность с плавающей точкой | |
нет данных | 5,648 gflops |
Quick Sync | |
+ | нет данных |
Бенчмарки |
Память | |
Тип памяти | |
DDR4 | GDDR5 |
Максимальный объём памяти Желательно использовать те устройства, которые имеют объем видеопамяти свыше 4 Гб. В том случае, если компьютер используется для «бытовых» целей, офисной работы, учебы, просмотра фильмов, простых игр, то оптимальный объем составляет 1-2 Гб. | |
нет данных | 8 Гб |
Ширина шины памяти Если речь идет о современных видеокартах, то ширина шины может быть 64, 128, 256, 512 бит. Большая битность шины памяти позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в графический процессор и обратно, что обеспечивает большую производительность видеокарты. | |
нет данных | 256 бит |
Частота памяти Что касается современных видеокарт, то частота памяти должна быть не ниже 10000 МГц. Топовые модели видеокарт могут достигать почти 20000 МГц, видеокарты среднего класса имеют частоту до 16000 МГц. | |
нет данных | 8008 МГц |
Разделяемая память | |
+ | - |
Пропускная способность памяти Это по сути произведение частоты системной шины на объем данных. От данной характеристики зависит производительность. Пропускная способность говорит о потенциале шины памяти за такт. Чем больше пропускная способность,тем больше можно передать данных. | |
нет данных | 256.3 |