Количество шейдерных процессоров |
120
На 24 (25%) лучше
vs
96
|
Технологический процесс |
40 нм
На -15 нм (-27.3%) лучше
vs
55 нм
|
Энергопотребление (TDP) |
33 Вт
На -32 Вт (-49.2%) лучше
vs
65 Вт
|
Максимальный объём памяти |
1 Гб
На 0.5 Гб (100%) лучше
vs
0.5 Гб
|
Частота памяти |
1800 МГц
На 800 МГц (80%) лучше
vs
1000 МГц
|
ATI Radeon HD 3650 AGP | NVIDIA GeForce GT 630M |
Общая информация | |
Соотношение цена-качество Сумма всех преимуществ устройства, разделённая на его цену. Чем больше %, тем лучше качество за единицу цены в сравнении со всеми аналогами. | |
82.1 % | нет данных |
Архитектура | |
TeraScale | Fermi |
Кодовое имя | |
RV635 | GF108 |
Тип | |
Десктопная | Для ноутбуков |
Количество шейдерных процессоров | |
120
На 24 (25%) лучше
|
96 |
Частота ядра | |
0 МГц | нет данных |
Количество транзисторов | |
378 млн | 585 млн |
Технологический процесс | |
55 нм | 40 нм
На -15 нм (-27.3%) лучше
|
Энергопотребление (TDP) Thermal design power это требования к теплоотводу видеокарты. Значение, показывающее, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения той или иной видеокарты. | |
65 Вт | 33 Вт
На -32 Вт (-49.2%) лучше
|
Интерфейс | |
AGP 8x | MXM-A (3.0) |
Дополнительные разъемы питания | |
нет | нет данных |
Vulkan Используется для 2D и 3D-графики. На начальном этапе предлагалось название «новое поколение OpenGL», но пришли к выводу. что лучше его назвать Vulkan. | |
N/A | нет данных |
3D Vision | |
нет данных | + |
CUDA Архитектура используется для параллельных вычислений. Она позволяет существенно увеличить производительность. | |
Количество ядер CUDA Большое количество CUDA ядер повышают производительность в графических вычислениях,
особенно влияют на сглаживание и освещение в играх, скорость тренировки нейронных сетей. | |
нет данных | 96 |
Шина | |
нет данных | PCI Express 2.0 |
HDCP | |
нет данных | + |
Максимальное разрешение через VGA | |
нет данных | до 2048x1536 |
HDMI | |
OpenCL Преимущественно его используют для компьютерных программ с параллельным вычислением. В OpenCL входят язык программирования, который основан на стандарте языка программирования Си C99, и интерфейс программирования приложений | |
N/A | 1.1 |
3D Blu-Ray | |
нет данных | + |
3D Vision / 3DTV Play | |
нет данных | + |
DirectCompute | |
нет данных | + |
Видеоразъемы | |
2x DVI, 1x S-Video | No outputs |
DirectX Чем выше версия DirectX, тем более новые игры и приложения вы можете использовать с данной видеокартой. | |
10.1 (10_1) | 12 (11_0) |
Производительность с плавающей точкой | |
174 gflops | 253.4 gflops |
Optimus | |
нет данных | + |
Шейдерная модель | |
4.1 | нет данных |
DirectX 11 | |
нет данных | DirectX 11 |
DirectX 11.2 | |
нет данных | 12 API |
Бенчмарки |
Память | |
Тип памяти | |
DDR2 | DDR3\GDDR5 |
Максимальный объём памяти Желательно использовать те устройства, которые имеют объем видеопамяти свыше 4 Гб. В том случае, если компьютер используется для «бытовых» целей, офисной работы, учебы, просмотра фильмов, простых игр, то оптимальный объем составляет 1-2 Гб. | |
0.5 Гб | 1 Гб
На 0.5 Гб (100%) лучше
|
Ширина шины памяти Если речь идет о современных видеокартах, то ширина шины может быть 64, 128, 256, 512 бит. Большая битность шины памяти позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в графический процессор и обратно, что обеспечивает большую производительность видеокарты. | |
128 бит | нет данных |
Частота памяти Что касается современных видеокарт, то частота памяти должна быть не ниже 10000 МГц. Топовые модели видеокарт могут достигать почти 20000 МГц, видеокарты среднего класса имеют частоту до 16000 МГц. | |
1000 МГц | 1800 МГц
На 800 МГц (80%) лучше
|
Разделяемая память | |
нет данных | - |
Пропускная способность памяти Это по сути произведение частоты системной шины на объем данных. От данной характеристики зависит производительность. Пропускная способность говорит о потенциале шины памяти за такт. Чем больше пропускная способность,тем больше можно передать данных. | |
16 | нет данных |
Мы отобрали для вас 1 видео с тестами производительности ATI Radeon HD 3650 AGP, NVIDIA GeForce GT 630M в играх: GTA 5.