Количество шейдерных процессоров |
320
На 224 (233.3%) лучше
vs
96
|
Ширина шины памяти |
256 бит
На 128 бит (100%) лучше
vs
128 бит
|
Частота памяти |
1700 МГц
На 800 МГц (88.9%) лучше
vs
900 МГц
|
Пропускная способность памяти |
54.4
На 25.6 (88.9%) лучше
vs
28.8
|
Частота ядра |
740 МГц
На 80 МГц (12.1%) лучше
vs
660 МГц
|
Технологический процесс |
40 нм
На -15 нм (-27.3%) лучше
vs
55 нм
|
Энергопотребление (TDP) |
35 Вт
На -20 Вт (-36.4%) лучше
vs
55 Вт
|
Максимальный объём памяти |
1 Гб
На 0.5 Гб (100%) лучше
vs
0.5 Гб
|
ATI Mobility Radeon HD 3870 | NVIDIA GeForce GT 550M |
Общая информация | |
Архитектура | |
TeraScale | Fermi |
Кодовое имя | |
M88 | GF108 |
Тип | |
Для ноутбуков | Для ноутбуков |
Количество шейдерных процессоров | |
320
На 224 (233.3%) лучше
|
96 |
Частота ядра | |
660 МГц | 740 МГц
На 80 МГц (12.1%) лучше
|
Количество транзисторов | |
666 млн | 585 млн |
Технологический процесс | |
55 нм | 40 нм
На -15 нм (-27.3%) лучше
|
Энергопотребление (TDP) Thermal design power это требования к теплоотводу видеокарты. Значение, показывающее, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения той или иной видеокарты. | |
55 Вт | 35 Вт
На -20 Вт (-36.4%) лучше
|
Интерфейс | |
PCIe 2.0 x16 | PCIe 2.0 x16 |
CUDA Архитектура используется для параллельных вычислений. Она позволяет существенно увеличить производительность. | |
Количество ядер CUDA Большое количество CUDA ядер повышают производительность в графических вычислениях,
особенно влияют на сглаживание и освещение в играх, скорость тренировки нейронных сетей. | |
нет данных | 96 |
OpenCL Преимущественно его используют для компьютерных программ с параллельным вычислением. В OpenCL входят язык программирования, который основан на стандарте языка программирования Си C99, и интерфейс программирования приложений | |
нет данных | 1.1 |
PowerPlay 7.0 | |
+ | нет данных |
Видеоразъемы | |
No outputs | No outputs |
DirectX Чем выше версия DirectX, тем более новые игры и приложения вы можете использовать с данной видеокартой. | |
10.1 (10_1) | 12 API |
Производительность с плавающей точкой | |
422.4 gflops | 284.16 gflops |
Optimus | |
нет данных | + |
DirectX 11 | |
нет данных | DirectX 11 |
Бенчмарки |
Память | |
Тип памяти | |
GDDR3 | DDR3 |
Максимальный объём памяти Желательно использовать те устройства, которые имеют объем видеопамяти свыше 4 Гб. В том случае, если компьютер используется для «бытовых» целей, офисной работы, учебы, просмотра фильмов, простых игр, то оптимальный объем составляет 1-2 Гб. | |
0.5 Гб | 1 Гб
На 0.5 Гб (100%) лучше
|
Ширина шины памяти Если речь идет о современных видеокартах, то ширина шины может быть 64, 128, 256, 512 бит. Большая битность шины памяти позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в графический процессор и обратно, что обеспечивает большую производительность видеокарты. | |
256 бит
На 128 бит (100%) лучше
|
128 бит |
Частота памяти Что касается современных видеокарт, то частота памяти должна быть не ниже 10000 МГц. Топовые модели видеокарт могут достигать почти 20000 МГц, видеокарты среднего класса имеют частоту до 16000 МГц. | |
1700 МГц
На 800 МГц (88.9%) лучше
|
900 МГц |
Разделяемая память | |
- | - |
Пропускная способность памяти Это по сути произведение частоты системной шины на объем данных. От данной характеристики зависит производительность. Пропускная способность говорит о потенциале шины памяти за такт. Чем больше пропускная способность,тем больше можно передать данных. | |
54.4
На 25.6 (88.9%) лучше
|
28.8 |