Количество шейдерных процессоров |
4096
На 1024 (33.3%) лучше
vs
3072
|
Частота ядра |
1574 МГц
На 209 МГц (15.3%) лучше
vs
1365 МГц
|
Частота в режиме Boost |
1720 МГц
На 160 МГц (10.3%) лучше
vs
1560 МГц
|
Технологический процесс |
7 нм
На -5 нм (-41.7%) лучше
vs
12 нм
|
Максимальный объём памяти |
32 Гб
На 24 Гб (300%) лучше
vs
8 Гб
|
Ширина шины памяти |
4096 бит
На 3840 бит (1500%) лучше
vs
256 бит
|
Пропускная способность памяти |
825.3
На 377.3 (84.2%) лучше
vs
448
|
Энергопотребление (TDP) |
150 Вт
На -325 Вт (-68.4%) лучше
vs
475 Вт
|
Частота памяти |
14000 МГц
На 12388 МГц (768.5%) лучше
vs
1612 МГц
|
AMD Radeon Pro Vega II | NVIDIA GeForce RTX 2080 Super Mobile |
Общая информация | |
Архитектура | |
GCN 5.1 | Turing |
Кодовое имя | |
Vega 20 | TU104 |
Тип | |
Для рабочих станций | Для ноутбуков |
Количество шейдерных процессоров | |
4096
На 1024 (33.3%) лучше
|
3072 |
Частота ядра | |
1574 МГц
На 209 МГц (15.3%) лучше
|
1365 МГц |
Частота в режиме Boost Режим Boost позволяет при обработке аппаратных потоков повышать тактовую частоту до максимальной, используя турборежим. | |
1720 МГц
На 160 МГц (10.3%) лучше
|
1560 МГц |
Количество транзисторов | |
13,230 млн | 13,600 млн |
Технологический процесс | |
7 нм
На -5 нм (-41.7%) лучше
|
12 нм |
Энергопотребление (TDP) Thermal design power это требования к теплоотводу видеокарты. Значение, показывающее, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения той или иной видеокарты. | |
475 Вт | 150 Вт
На -325 Вт (-68.4%) лучше
|
Интерфейс | |
PCIe 3.0 x16 | PCIe 3.0 x16 |
Дополнительные разъемы питания | |
нет | нет |
Поддержка G-SYNC Поддержка G-SYNC обеспечит плавный игровой процесс с быстрым откликом и без разрывов и дрожания картинки. Игроки по достоинству оценят эту поддержку. | |
VR Ready Данная пометка говорит о том, что в виртуальной реальности у вас будет все оптимизировано с помощью лучшего в своем классе GPU. Такая виртуальная реальность использует в несколько раз больше вычислительных возможностей , если ее сравнивать с обычными играми и 3D приложениями. | |
нет данных | + |
Multi Monitor | |
нет данных | + |
Vulkan Используется для 2D и 3D-графики. На начальном этапе предлагалось название «новое поколение OpenGL», но пришли к выводу. что лучше его назвать Vulkan. | |
нет данных | + |
Видеоразъемы | |
1x HDMI, 4x USB Type-C | No outputs |
DirectX Чем выше версия DirectX, тем более новые игры и приложения вы можете использовать с данной видеокартой. | |
12 (12_1) | 12 Ultimate (12_2) |
Бенчмарки |
Память | |
Тип памяти | |
HBM2 | GDDR6 |
Максимальный объём памяти Желательно использовать те устройства, которые имеют объем видеопамяти свыше 4 Гб. В том случае, если компьютер используется для «бытовых» целей, офисной работы, учебы, просмотра фильмов, простых игр, то оптимальный объем составляет 1-2 Гб. | |
32 Гб
На 24 Гб (300%) лучше
|
8 Гб |
Ширина шины памяти Если речь идет о современных видеокартах, то ширина шины может быть 64, 128, 256, 512 бит. Большая битность шины памяти позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в графический процессор и обратно, что обеспечивает большую производительность видеокарты. | |
4096 бит
На 3840 бит (1500%) лучше
|
256 бит |
Частота памяти Что касается современных видеокарт, то частота памяти должна быть не ниже 10000 МГц. Топовые модели видеокарт могут достигать почти 20000 МГц, видеокарты среднего класса имеют частоту до 16000 МГц. | |
1612 МГц | 14000 МГц
На 12388 МГц (768.5%) лучше
|
Разделяемая память | |
нет данных | - |
Пропускная способность памяти Это по сути произведение частоты системной шины на объем данных. От данной характеристики зависит производительность. Пропускная способность говорит о потенциале шины памяти за такт. Чем больше пропускная способность,тем больше можно передать данных. | |
825.3
На 377.3 (84.2%) лучше
|
448 |